Дата обновления - 06.10.2018

Письменное обращение

Правила рассмотрения письменных обращений граждан

 
1. В письменном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
 
2. Гражданин в своём письменном обращении указывает наименование образовательного учреждения, куда направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должности лица, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагать суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
 
3. Письменное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
 
4. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (почтовому), указанному при заполнении формы.
 
5. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителя хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
 
6. Обращения, поступившие, обобщаются и представляются директору образовательного учреждения для информации. 
 
Почтовый адрес:

Россия, 392525, Тамбовская область, Тамбовский район, поселок Строитель, микрорайон Центральный, дом 16

Образец письменного обращения:

 

← Назад