Образование

Статистика (1)

 

 

  Отчет по успеваемости за  2021-2022 уч.год    
Название ОУ кол-во учащихся имеют одну учатся     
1 Базовая школа начало года прибыли выбыли конец года "2" "3" "4" на 2 на 4 и 5 на 5 качество успеваемость
  МОУ Цнинская сош №2                        
  0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
  1-4 классы 734 10 9 735 3 82 61 3 221 75 52,95169946 99,18367347
  5-9 классы 760 22 15 767 3 90 7 3 200 25 29,33507171 99,21773142
  10-11 классы 88 1 0 89 0 9 3 0 35 9 49,43820225 100
  итого  1582 33 24 1591 6 181 71 6 456 109 40,07092199 99,24575739
2 филиал в с. Бокино                        
  1-4 классы 98 4 3 99 3 8 11 3 26 6 45,07042254 93,93939394
  5-9 классы 97 1 2 96 2 1 0 2 20 4 25 95,83333333
  10-11 классы                        
  итого 195 5 5 195 5 9 11 5 46 10 33,13609467 94,87179487
3 филиал в с. Донское                        
  0 класс 7 1 0 8 0 0 0 0 0 0 0 0
  1-4 классы 178 1 3 176 3 22 5 3 58 14 52,94117647 96,59090909
  5-9 классы 163 6 4 165 3 16 6 3 46 5 30,90909091 96,36363636
  10-11 классы 8 0 0 8 0 0 0 0 3 1 50 100
  итого 356 8 7 357 6 38 11 6 107 20 40,83601286 96,63865546
4 филиал в пос. Тригуляй                        
  1-4 классы 6 0 0 6 0 0 0 0 5 0 83,33333333 100
  итого 6 0 0 6 0 0 0 0 5 0 83,33333333 100
5 филиал в д. Красненькая                        
  1-4 классы 69 2 3 68 0 7 1 0 20 6 55,31914894 100
  5-9 классы 85 1 1 85 0 3 1 0 29 1 35,29411765 100
  итого 154 3 4 153 0 10 2 0 49 7 36,60130719 100
итого по школе            
  дошк обр 7 1 0 8 0 0 0 0 0 0 0,00 0
  1-4 классы 1085 17 18 1084 9 119 78 9 330 101 52,43309002 98,33948339
  5-9 классы 1105 30 22 1113 8 110 14 8 295 35 29,64959569 98,56244385
  10-11 классы 96 1 0 97 0 9 3 0 38 10 49,48453608 100
  всего 2293 49 40 2302 17 238 95 17 663 146 40,22874192 98,52302346
  Директор школы                                 С. В. Черникова            

 

Инновационная деятельность МБОУ «Цнинская СОШ №2» (0)

 Инновационная деятельность МБОУ «Цнинская СОШ №2»

 

2021-2022 уч.год

Любая школа не может развиваться никаким иным путем, кроме как создавая или осваивая новую практику образования, т.е. в результате организованного в ней и управляемого инновационного процесса.

Сегодня связь между современным, качественным образованием и перспективой построения гражданского общества, эффективной экономики и безопасного государства очевидна. Для страны, которая ориентируется на инновационный путь развития, жизненно важно дать системе образования стимул к движению вперед – это и есть первоочередная задача приоритетного национального проекта «Образование».

Основные направления инновационной и экспериментальной работы заданы национальной образовательной инициативой «Наша новая школа»: «На современном этапе развития образования актуальным становится развитие инновационного движения, направленного на реализацию современных государственных и региональных задач: переход на новые образовательные стандарты общего образования, развитие системы поддержки талантливых детей, совершенствование учительского корпуса, изменение школьной инфраструктуры, сохранение и укрепление здоровья школьников».

Таким образом, основными направлениями инновационной деятельности являются разработка, апробация и отработка: нового содержания образования, образовательных технологий, форм, методов, средств обучения и воспитания, программно-методического обеспечения образовательного процесса.

Требования  образовательных стандартов для всех одинаковые, но школы работают по-разному и качество образования разное. Большинство школ одинаково успешны, но каждая успешна по-своему.

Вот это «по-своему» и есть – инновации.

Профессиональная деятельность учителя неполноценна, если она строится только как воспроизводство однажды усвоенных методов работы, что не способствует развитию личности самого педагога. Без творчества нет педагога-мастера.

Современные ученики – это люди нового поколения, следовательно, им нужны новые навыки и умения, отвечающие актуальным запросам общества.

В связи с этим в нашей школе активно внедряется инновационная деятельность, призванная повысить эффективность образовательного процесса.

В 2021-2022уч.году школа работала  по девяти инновационным направлениям различного уровня:

8 – регионального уровня;

1 – муниципального уровня;

  План иновационной деятельности на 2021 - 2022 учебный год

Региональный уровень

1. Практическая площадка региональной стажировочной площадки  «Формы и методы изучения русского языка и русской литературы в поликультурной среде» (Приказ УОиН Тамбовской области от 20.02.2019г. № 429).

 

2. Школа-лаборатория инновационного развития «Формирование духовно-нравственных ценностей обучающихся на основе курса «Нравственные основы семейной жизни» в контексте обновленных образовательных стандартов» (Приказ УОиН Тамбовской области от 02.12.2020 № 2774).

3. Проект «Апробация региональной системы профессиональных проб в рамках реализации проекта по внедрению автоматизированной информационной системы «Предпрофильная подготовка и профильное обучение» в Тамбовской области» (Приказ УОиН Тамбовской области от 22.06.2017 № 1804.

4. Проект «Формирование моделей «педагогических классов» в рамках непрерывного педагогического образования» по модели «Шаги в педагогическую профессию» (Приказ УОиН Тамбовской области от 19.07.2018г. № 1867).

5. Проект по профилактике девиантного поведения и пропаганде здорового образа жизни среди обучающихся «В точку» (Приказ УОиН Тамбовской области от16.12.2020 № 2909).

6. Проект по внедрению целевой модели наставничества обучающихся «О внедрении методологии наставничества обучающихся» в рамках реализации национального проекта «Образование» (Приказ УОиН Тамбовской области от 29.04.2020 №1.01-/1599). 

7. Регинальная школа-лаборатория инновационного развития по направлению "Апробация ФГОС начального общего образования: современные подходы к обновлению образования"

8. Региональная стажерская площадка "Организация системы  родительского просвещения с целью поддержки дистанционного обучения ребёнка" 

Муниципальный уровень

Площадка муниципального Центра по работе с одаренными детьми «Элита» (Приказ УО администрации Тамбовского района от 25.12.2009  №157).

План инновационной деятельности  на 2022-2023 учебный год

Образование (0)
МБОУ «Цнинская СОШ №2» осуществляет образовательную деятельность в соответствии со следующими уровнями основных общеобразовательных программ:
дошкольное образование (нормативный срок освоения - 1 год);
начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года);
основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет);
среднее общее образование (нормативный срок освоения - 2 года);
дополнительное образование (срок освоения до 11 лет).
Нормативный срок освоения основных общеобразовательных программ может быть изменен в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации.
Формы обучения:
в образовательном учреждении - в форме очной, очно - заочной, заочной, допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения;
в форме семейного образования;
самообразования.
Для детей - инвалидов и детей с ОВЗ предусмотрены следующие формы обучения:
классы инклюзивного обучения;
 
обучение на дому (на основании заключений ОПМПК, ТПМПК и заявлений родителей (законных представителей));
дистанционное обучение (на основании заключений ОПМПК, ТПМПК и заявлений родителей (законных представителей)).
            Сроки действия государственной аккредитации: 31.12.2013-31.12.2025 г.г.
 
Описание образовательной программы с приложением ее копий
 
 
Наименование
 
Уровень
 
Нормативный срок освоения
1
Основная образовательная программа дошкольного общего образования
дошкольное общее образование
1 год
2
Основная образовательная программа начального общего образования
начальное общее образование
4 года
3
Основная образовательная программа основного общего образования
основное общее образование
5 лет
4
Основная образовательная программа среднего общего образования
среднее общее образование
2 года
5
Основная образовательная программа дополнительного образования
все
до 11 лет
6
Адаптированные образовательные программы начального общего образования
начальное общее образование
4 года

Основная образовательная программа дошкольного образования

Основная образовательная программа начального общего образования :
 Дополнения и изменений 2020-2021 УМК
 
Дополнения и изменения 2019 Родной язык 

Основная образовательная программа начального общего образования по обновленным ФГОС

Основная образовательная программа основного общего образования по обновленным ФГОС:
 Дополнения и изменения 2018 основы духовно-нравственной культуры России
 
Дополнения и изменения 2018 второй иностранный язык
 
Дополнения и изменения 2019 родной язык и родная литература 
 
Дополнения и изменения 2020  ВПР

Основная образовательная программа основного общего образования

Основная образовательная программа среднего общего образования

Дополнения и  изменения 2021. Химия, биология, содержание отдельных учебных предметов

Программа внеурочной деятельности

Программа дополнительного образования

Программа воспитания

Учебный план на 2022-2023 учебный год МБОУ Цнинская СОШ №2

Учебный план на 2022-2023 учебный год филиала МБОУ Цнинская СОШ №2 в с. Бокино

Учебный план на 2022-2023 учебный год филиала МБОУ Цнинская СОШ №2 в п. Тригуляй

Учебный план на 2022-2023 учебный год филиала МБОУ Цнинская СОШ №2 в д. Красненькая

Учебный план на 2022-2023 учебный год филиала МБОУ Цнинская СОШ №2 в с. Донское

Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год 

План-проект аттестации педагогических работников 2020-2021

Проект плана-заказа на курсовую подготовку

Учебный план дополнительного образования на 2020 - 2021 уч. год.

Аннотации к рабочим программам учебных дисциплин в 1-4 классах.

Аннотации к рабочим программам учебных предметов в 5-9 классах.

Аннотации к рабочим программам учебных предметов в 10-11 классах.

Аннотации к курсам по дополнительному образованию.

Рабочие  программы дисциплин и курсов

Программа перехода школы в эффективный режим работы

Отчёт по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий окзания услуг 2021.

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий окзания услуг 2022.

Инклюзивное образование




Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц на 2021 – 2022 уч. год:

дошкольное образование

0
дополнительное образование
403
начальное общее образование
734
основное общее образование
760
среднее общее образование
86
за счет средств физических и (или) юридических лиц
1580

Обучение в МБОУ «Цнинская СОШ №2» ведется на русском языке. 

Лицензия МБОУ "Цнинская СОШ №2"

 

Дистанционное обучение (1)

 

ВПР (1)

← Назад